25 июля 2015г., в яркий и по-летнему солнечный день д.Ярки отмечала свой юбилей - 380 лет. Мы, сотрудники Богучанского краеведческого музея не могли остаться в стороне от такого знаменательного события. На юбилей, как водится, приходят, не с пустыми руками. Вот и мы приготовили для жителей деревни –именинницы краеведческий подарок: фотографии жителей деревни Ярки начала 20 -го века, интерактив - фотосессия в костюмах ангарских жителей (одежда прошлого века, воссозданная по этнографическим образцам и рисункам, имеющимся в музее), предметы ангарского быта. Наш подарок пришелся по душе не только жителям д.Ярки, но и гостям праздника из г.Москва, г. Ачинск, ближайших поселков
...
Читать дальше »
|
К празднику «День села » - 23 августа 2015 года, Богучанский краеведческий музей организовал выставку: «Богучаны – события – люди», которая, словно машина времени, перенесла жителей и гостей села в прошлое. События в масштабе села – это канва истории, которую заполняют события, объекты, люди. Вглядывась в фотографии, некоторые жители узнали себя, своих близких, односельчан. Виртуальный квест по улицам села позволил увидеть масштабы нашего села. Часть выставки составлял ретро гардероб. Каждый участник праздника имел возможность примерять модные вещицы прошлых времён, подобрать аксессуары и сфотографироваться на память, тем самым продолжить историю. Выставка вызвала большой интерес у жителей села.
...
Читать дальше »
|
Интерактивная программа «Школьные истории из музейного сундучка».
Программа рассчитана на младший и средний школьный возраст. Учащимся была представлена содержательная презентация, из которой ребята узнали факты из истории образования в Богучанском районе. Интересно было узнать, как учились в прошлые времена, когда появилась школа, какую носили форму, какие принадлежности были у школьников. С помощью театрализации – персонаж Домовёнок Музя, поддерживался интерес к восприятию информации. Интерактивная деятельность заключалась в непосредственном общении с музейными экспонатами решение примеров на счётах и
...
Читать дальше »
|
|